Вот и началось наше долгожданное путешествие. Из города нас вышло трое: Я - Дженни, отслужившая 2 года в городской гвардии сотником, Дарк, только что закончивший академию магии и наша знакомая эльфийская лучница Селена. А теперь мы все - простые путешественники, искатели приключений. Что принесёт нам дорога? Куда приведёт нас судьба? О! Этого мы никогда не сможем предугадать. Нас ждут края, где нас будут встречать как гостей и героев, и города, где нас могут лишить жизни, дороги, которые ведут к сокровищам и поля с армией неприятеля. Итак, мы покидаем наш родной город, и отправляемся в этот долгий, опасный и полный приключений путь по дороге на Северо-Запад.
читать дальшеЧерез два дня пути мы дошли до небольшой деревушки. Деревушка как деревушка, ничего особенного. Ой, что это? От чего же местные жители заколачивают на ночь окошки, да баррикадируют двери? Возле каждой калиточки побрякушки какие-то висят - видимо, обереги. Кажется, с этим местом что-то не так...
Заходим в трактир. Ничего примечательного. Людей не много, да и те крестьяне; как темнеть начало, так и по домам стали расходиться.
- Расскажи-ка нам, трактирщик, что тут у вас происходит.
- Ой, да не лёгкие времена настали для нашей деревни! Кто-то начал на скот нападать. Похитят так козу или ягнёнка, а потом находят труп бедной животинки в поле без единой капли крови в жилах, а на шее - две дырочки! А теперь вот ещё люди ночью умирают прямо в кроватях, ничего поделать нельзя.
Интересно, интересно. Сначала я было подумала на какую-нибудь нечисть типа Чупакабры. Появления их в деревнях в нынешние времена не то чтобы не редкость, но в общем периодически встречаются. Однако же упоминание о человеческих жертвах, да ещё и укус двух клыков ясно даёт понять о том, что тут у них завёлся Вампир. Ладно, с утра надо будет к старосте сходить, да узнать подробности. А пока - спать.
Перед сном мы условились о ночном дежурстве. Первым караулил Дарк, потом - я, за мной - Селена.
Когда наступила моя очередь, Дарк разбудил меня и рассказал, что в полночь над всей деревне появился слабый но стабильный магический фон.
Ночь была тёмная, тихая. Ни я, ни Селена ничего подозрительного не заметили в своё дежурство.
Не успели мы закончить завтрак, как на улице послышались крики.
- Помогите, помогите! Сына убили, убили моего Джона! Горе, горе то какое! - Кричала женщина, заливаясь слезами. - Бедный мой Джон, совсем ведь молоденький ещё был!
В это время из домика, возле которого уже собралась небольшая толпа, двое выносили тело. Тело старика. Мы переглянулись.
Вечером Адрия (так звали женщину) и её сын Джон легли спать как обычно. Ну как, обычно. По нынешнему обычаю. Закрыли окна, двери, все проверили и легли. Каждый в своей комнате. А на утро, когда сын не вышел из комнаты, Адрия сама заглянула к нему и нашла на постели его иссушенный труп. Мальчику было всего 14 лет.
Тело было именно иссушено. Это подтвердило нашу теорию о вампире - он высасывал вместе с кровью из жертвы всю жизненную силу.
Затем мы осмотрели дом. Никаких следов мы не обнаружили. Только окно в комнату мальчика было едва-едва приоткрыто. Только маленькая щелочка. А на внешней стороне подоконника немного смазана пыль. Никаких следов под окном не было.
Пока вся деревня ушла на похороны (кладбище находилось за деревней), мы идём к старосте. Так и так, мы путешественники, но можем и имеем желание помочь. Расскажите нам, с чего всё началось, да поподробнее.
- А началось всё это месяца два назад, когда в деревню вернулся Рэймонд. Ещё в юном возрасте его забрали на обучение в магическую академию. Семья его переехала вместе с ним. орошая была семья, все к ним хорошо очень относились и были огорчены их отъездом. Что уж таить, я и сам был очень дружен с его отцом. Хороший был человек. Помню как-то шли мы с ним... Ах да. И вот прошло уже несколько лет с тех пор, как семейство их покинуло родную деревню. И вдруг, как-то раз сижу я вот здесь, прямо в этой комнате, и заходит ко мне Рэймонд. Хоть он и повзрослел, я его, знаете ли, сразу узнал. "Ох, Рэймонд, мальчик мой,ты вернулся!"- говорю я ему. А он начал мне грубить, говорить что-то о каких-то проклятиях, что люди плохие у нас, и вид у него такой злобный был, это ужас какой-то! Я был так изумлён, что не мог связать и двух слов! А он всё что-то гневно кричал, кричал... Точно вам говорю, это он виноват! Уж не знаю, что там с ним сделали в этой ихней академии, да только лучше б он вообще не ходил туда, чем насылать проклятье на свою родную деревню!
Потом он вышел на площадь и начал людей проклинать! Кричал, да пассы руками делал! Только старой Грэйс удалось его угомонить. Она поговорила с ним и он ушёл. Больше я его никогда не видел.
- Кто это - Старая Грэйс?
- Да бабка наша, знахарка. Её дом через дорогу от нашего, возле края деревни. Ну вот. И как он ушёл сначала всё хорошо было, как будто и не было ничего. А потом животина начала помирать. А месяц с тому назад, как и люди. Редкая ночь обходится нынче без смерти, а день - без похорон. Многие хотели бы уйти отсюда, да некуда. Сначала, Билл - кузнец наш, такой мастер был, на все руки! Потом Роберт. Роберт на ферме работал. Потом Эрин... Сколько ж ещё это продолжаться будет-то? Неужели злодей не угомонится, пока мы все не вымрем здесь?!
Дослушав рассказ старосты, мы вышли на улицу. Было уже около полудня, крестьяне вернулись, однако работать не спешили. они были слишком удручены своим горем.
Мы решили разделиться. Дарк пошёл осмотреть кладбище, Селена - деревню, ну а я отправилась к бабке.
Пришла, постучалась. Открыла бабулька. Впустила. Сразу видно, что знахарка. Травки висят у неё всякие, баночки. Ну ладно. Говорю то же, что старосте. Попрошу рассказать, что же тут у них происходит.
- Да, - говорит. - приходил этот. Рэймонд. Уж не знаю, что ему в голову взбрело, но проклял он нашу деревню! Сам мне сказал! Говорит: "Вот, бабушка Грэйс, не следишь ты. Плохие люди тут живут. И места плохие". А я ему "Ты ж что говоришь-то такое? Забыл, что ли, что сам отсюда родом? И как все любили тебя? Кто ж у нас плохой? Чем не угодил тебе, что ты не успел вернуться, уже давай порчу на родной дом наводить!?" Пришлось мне выгнать его, чтоб не натворил ничего. Да разве ж знала я тогда, что он уже сделал своё чёрное дело?
- А узелочки-побрякушки на заборах висят - ваших рук дело?
Моих, чьих же ещё? Да народ-то боится, сами понимаете. Я, конечно, настоящему магу и в подмётки не гожусь, но всё же кое-что умею. - Старая Грэйс чуть с хитрицой улыбнулась, но тат же печальная скорбь за родную деревню вернулась на её лицо.
Я чуть было не спросила, зачем же обереги, если несчастья всё равно случаются, но не стала, дабы не обижать "религиозные чувства" старушки. Тем более, ответ и так можно было предвидеть: если бы не обереги - несчастий было бы ещё больше!
Пока я общалась со старухой Грэйс, Дарк сходил на кладбище. Много свежих могил, что подтверждает и без того правдивые слова старосты и крестьян. Селена обошла деревню. Почти половина домов пустует, больше ничего примечательного. Вокруг деревни тоже. Хорошо протоптанная тропа на кладбище, да со стороны домика бабки в лес уходят тропиночки - видать, травки ходит собирать. Или покушать кому носит? Магу? Вампиру? Ну ладно, с этим мы ещё разберемся.
А тут, проходя мимо одного из домов Дарк почувствовал магический фон. Так так, что тут у нас. О, да в этом доме жил кузнец, первая жертва неизвестного вампира. Можно посмотреть дом? Да, пожалуйста. А кузнец такой хороший был, мастер прям на все свои золотые руки. Ковал, подковы изготовлял, топоры, и всё высшей степени мастерства! Ды, жаль, что такого умельца деревня потеряла! Да, был бы жив, коль правду про него говорят, заказали бы подков Мандарбу...
Дарк вынес вердикт: маг-самоучка. Оказывается, и такие бывают. Но товарищ он был скрупулёзный, дотошный, всё что делал - делал качественно, на совесть, идеально. Видимо, потому и магом сумел стать. В общем, осмотр жилища его нам практически ничего не дал. Кроме одного. Вход в подвал. Закрыт огромной цельной металлической дверью. Замка нет, только щель какая-то, и то небольшая. Петель не видно. Взломать никак. Со стороны тоже не подкопаться - везде металл. Плюс ко всему, вся дверь покрыта магическим узором, до того тонким, но точным, что узлы практически не видны.
Вдруг с улицы донеслись звуки какой-то суеты. Решив отложить взлом на потом, мы вышли на улица.
В Деревню пришёл новый путник. Высокий в балахонистой рясе тёмного, почти чёрного цвета. Попытался рассказать крестьянам что-то про единого бога, видимо заметил, что им как-то не до того. Тут подошли мы. Поговорили. Священнослужитель Алекс. В деревне впервые, проездом (староста и крестьяне подтвердили) на вампира не похож, но на всякий случай будем на чеку. Выслушав наш рассказ о происходящем (странные события и всё такое), Алекс выразил желание помочь и практически сразу стал настаивать на строительстве церкви.
А тем временем уже за полдень. Надо что-то думать, а не то ночью снова могут быть жертвы. И не факт, что ими окажемся не мы.
План созрел достаточно скоро. Решено было на ночь собрать всех людей в ратуше - самом большом доме города. Так мы и за людьми присмотрим, и заодно вычислим, если злодеем вдруг окажется кто-нибудь из них. Обсудили со старостой. Он идею поддержал и даже помог собрать людей, пока Дарк помогал Алексу со строительством. Академический Маг Воздуха с помощью магической силы забивает гвозди! Зрелище воистину завораживающее!
Некоторые сразу соглашались ночевать в ратуше, некоторые боялись, но вскоре мне, Селене и старосте удалось уговорить всех. Даже Старую Грэйс, которая упиралась дольше всех, аргументируя, что и так стара, а коли помрёт, так и не жалко.
Тем временем солнце неумолимо клонилось к закату, приближалась ночь.
читать дальшеЧерез два дня пути мы дошли до небольшой деревушки. Деревушка как деревушка, ничего особенного. Ой, что это? От чего же местные жители заколачивают на ночь окошки, да баррикадируют двери? Возле каждой калиточки побрякушки какие-то висят - видимо, обереги. Кажется, с этим местом что-то не так...
Заходим в трактир. Ничего примечательного. Людей не много, да и те крестьяне; как темнеть начало, так и по домам стали расходиться.
- Расскажи-ка нам, трактирщик, что тут у вас происходит.
- Ой, да не лёгкие времена настали для нашей деревни! Кто-то начал на скот нападать. Похитят так козу или ягнёнка, а потом находят труп бедной животинки в поле без единой капли крови в жилах, а на шее - две дырочки! А теперь вот ещё люди ночью умирают прямо в кроватях, ничего поделать нельзя.
Интересно, интересно. Сначала я было подумала на какую-нибудь нечисть типа Чупакабры. Появления их в деревнях в нынешние времена не то чтобы не редкость, но в общем периодически встречаются. Однако же упоминание о человеческих жертвах, да ещё и укус двух клыков ясно даёт понять о том, что тут у них завёлся Вампир. Ладно, с утра надо будет к старосте сходить, да узнать подробности. А пока - спать.
Перед сном мы условились о ночном дежурстве. Первым караулил Дарк, потом - я, за мной - Селена.
Когда наступила моя очередь, Дарк разбудил меня и рассказал, что в полночь над всей деревне появился слабый но стабильный магический фон.
Ночь была тёмная, тихая. Ни я, ни Селена ничего подозрительного не заметили в своё дежурство.
Не успели мы закончить завтрак, как на улице послышались крики.
- Помогите, помогите! Сына убили, убили моего Джона! Горе, горе то какое! - Кричала женщина, заливаясь слезами. - Бедный мой Джон, совсем ведь молоденький ещё был!
В это время из домика, возле которого уже собралась небольшая толпа, двое выносили тело. Тело старика. Мы переглянулись.
Вечером Адрия (так звали женщину) и её сын Джон легли спать как обычно. Ну как, обычно. По нынешнему обычаю. Закрыли окна, двери, все проверили и легли. Каждый в своей комнате. А на утро, когда сын не вышел из комнаты, Адрия сама заглянула к нему и нашла на постели его иссушенный труп. Мальчику было всего 14 лет.
Тело было именно иссушено. Это подтвердило нашу теорию о вампире - он высасывал вместе с кровью из жертвы всю жизненную силу.
Затем мы осмотрели дом. Никаких следов мы не обнаружили. Только окно в комнату мальчика было едва-едва приоткрыто. Только маленькая щелочка. А на внешней стороне подоконника немного смазана пыль. Никаких следов под окном не было.
Пока вся деревня ушла на похороны (кладбище находилось за деревней), мы идём к старосте. Так и так, мы путешественники, но можем и имеем желание помочь. Расскажите нам, с чего всё началось, да поподробнее.
- А началось всё это месяца два назад, когда в деревню вернулся Рэймонд. Ещё в юном возрасте его забрали на обучение в магическую академию. Семья его переехала вместе с ним. орошая была семья, все к ним хорошо очень относились и были огорчены их отъездом. Что уж таить, я и сам был очень дружен с его отцом. Хороший был человек. Помню как-то шли мы с ним... Ах да. И вот прошло уже несколько лет с тех пор, как семейство их покинуло родную деревню. И вдруг, как-то раз сижу я вот здесь, прямо в этой комнате, и заходит ко мне Рэймонд. Хоть он и повзрослел, я его, знаете ли, сразу узнал. "Ох, Рэймонд, мальчик мой,ты вернулся!"- говорю я ему. А он начал мне грубить, говорить что-то о каких-то проклятиях, что люди плохие у нас, и вид у него такой злобный был, это ужас какой-то! Я был так изумлён, что не мог связать и двух слов! А он всё что-то гневно кричал, кричал... Точно вам говорю, это он виноват! Уж не знаю, что там с ним сделали в этой ихней академии, да только лучше б он вообще не ходил туда, чем насылать проклятье на свою родную деревню!
Потом он вышел на площадь и начал людей проклинать! Кричал, да пассы руками делал! Только старой Грэйс удалось его угомонить. Она поговорила с ним и он ушёл. Больше я его никогда не видел.
- Кто это - Старая Грэйс?
- Да бабка наша, знахарка. Её дом через дорогу от нашего, возле края деревни. Ну вот. И как он ушёл сначала всё хорошо было, как будто и не было ничего. А потом животина начала помирать. А месяц с тому назад, как и люди. Редкая ночь обходится нынче без смерти, а день - без похорон. Многие хотели бы уйти отсюда, да некуда. Сначала, Билл - кузнец наш, такой мастер был, на все руки! Потом Роберт. Роберт на ферме работал. Потом Эрин... Сколько ж ещё это продолжаться будет-то? Неужели злодей не угомонится, пока мы все не вымрем здесь?!
Дослушав рассказ старосты, мы вышли на улицу. Было уже около полудня, крестьяне вернулись, однако работать не спешили. они были слишком удручены своим горем.
Мы решили разделиться. Дарк пошёл осмотреть кладбище, Селена - деревню, ну а я отправилась к бабке.
Пришла, постучалась. Открыла бабулька. Впустила. Сразу видно, что знахарка. Травки висят у неё всякие, баночки. Ну ладно. Говорю то же, что старосте. Попрошу рассказать, что же тут у них происходит.
- Да, - говорит. - приходил этот. Рэймонд. Уж не знаю, что ему в голову взбрело, но проклял он нашу деревню! Сам мне сказал! Говорит: "Вот, бабушка Грэйс, не следишь ты. Плохие люди тут живут. И места плохие". А я ему "Ты ж что говоришь-то такое? Забыл, что ли, что сам отсюда родом? И как все любили тебя? Кто ж у нас плохой? Чем не угодил тебе, что ты не успел вернуться, уже давай порчу на родной дом наводить!?" Пришлось мне выгнать его, чтоб не натворил ничего. Да разве ж знала я тогда, что он уже сделал своё чёрное дело?
- А узелочки-побрякушки на заборах висят - ваших рук дело?
Моих, чьих же ещё? Да народ-то боится, сами понимаете. Я, конечно, настоящему магу и в подмётки не гожусь, но всё же кое-что умею. - Старая Грэйс чуть с хитрицой улыбнулась, но тат же печальная скорбь за родную деревню вернулась на её лицо.
Я чуть было не спросила, зачем же обереги, если несчастья всё равно случаются, но не стала, дабы не обижать "религиозные чувства" старушки. Тем более, ответ и так можно было предвидеть: если бы не обереги - несчастий было бы ещё больше!
Пока я общалась со старухой Грэйс, Дарк сходил на кладбище. Много свежих могил, что подтверждает и без того правдивые слова старосты и крестьян. Селена обошла деревню. Почти половина домов пустует, больше ничего примечательного. Вокруг деревни тоже. Хорошо протоптанная тропа на кладбище, да со стороны домика бабки в лес уходят тропиночки - видать, травки ходит собирать. Или покушать кому носит? Магу? Вампиру? Ну ладно, с этим мы ещё разберемся.
А тут, проходя мимо одного из домов Дарк почувствовал магический фон. Так так, что тут у нас. О, да в этом доме жил кузнец, первая жертва неизвестного вампира. Можно посмотреть дом? Да, пожалуйста. А кузнец такой хороший был, мастер прям на все свои золотые руки. Ковал, подковы изготовлял, топоры, и всё высшей степени мастерства! Ды, жаль, что такого умельца деревня потеряла! Да, был бы жив, коль правду про него говорят, заказали бы подков Мандарбу...
Дарк вынес вердикт: маг-самоучка. Оказывается, и такие бывают. Но товарищ он был скрупулёзный, дотошный, всё что делал - делал качественно, на совесть, идеально. Видимо, потому и магом сумел стать. В общем, осмотр жилища его нам практически ничего не дал. Кроме одного. Вход в подвал. Закрыт огромной цельной металлической дверью. Замка нет, только щель какая-то, и то небольшая. Петель не видно. Взломать никак. Со стороны тоже не подкопаться - везде металл. Плюс ко всему, вся дверь покрыта магическим узором, до того тонким, но точным, что узлы практически не видны.
Вдруг с улицы донеслись звуки какой-то суеты. Решив отложить взлом на потом, мы вышли на улица.
В Деревню пришёл новый путник. Высокий в балахонистой рясе тёмного, почти чёрного цвета. Попытался рассказать крестьянам что-то про единого бога, видимо заметил, что им как-то не до того. Тут подошли мы. Поговорили. Священнослужитель Алекс. В деревне впервые, проездом (староста и крестьяне подтвердили) на вампира не похож, но на всякий случай будем на чеку. Выслушав наш рассказ о происходящем (странные события и всё такое), Алекс выразил желание помочь и практически сразу стал настаивать на строительстве церкви.
А тем временем уже за полдень. Надо что-то думать, а не то ночью снова могут быть жертвы. И не факт, что ими окажемся не мы.
План созрел достаточно скоро. Решено было на ночь собрать всех людей в ратуше - самом большом доме города. Так мы и за людьми присмотрим, и заодно вычислим, если злодеем вдруг окажется кто-нибудь из них. Обсудили со старостой. Он идею поддержал и даже помог собрать людей, пока Дарк помогал Алексу со строительством. Академический Маг Воздуха с помощью магической силы забивает гвозди! Зрелище воистину завораживающее!
Некоторые сразу соглашались ночевать в ратуше, некоторые боялись, но вскоре мне, Селене и старосте удалось уговорить всех. Даже Старую Грэйс, которая упиралась дольше всех, аргументируя, что и так стара, а коли помрёт, так и не жалко.
Тем временем солнце неумолимо клонилось к закату, приближалась ночь.